Автор Тема: 05kbm.ru - ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ. БЫСТРО, ПРОСТО, УДОБНО!  (Прочитано 73275 раз). #804

69

• Ветеран
  • Удачная возможность прячется в трудностях.
    • Просмотр профиля
Ну нахрена эти сложности, затягивания и уменьшение моего заработка?!😅

И вас сейчас ...тапками закидают ))))) Как так - все ж бессребреники (когда на на форуме поболтать, ес-но), надо восстанавливать! )
Причем уже какой то ужас... Стоят мне доказывают - у меня стаж 15-20-30-40 лет. У меня 50% должно быть.. А то, что он из этих 40-ка лет стажа страхуется 3-й год или пяток ДТП было - это ж мелочи. Должно быть и все..
Или стоит мне тычет в сумму по прошлогоднему полису и доказывает что вот сумма, которую он платил, да еще и вместе с ТО.
Или на почту приходят полисы тех, кто себе сделал сам, прошлогодние клиенты.. Вчера на 5 шт. любовалась в почте..
Проверила, просто так.. Двое заменили ву, а скидка была по 50% (я и восстанавливала) и сделали себе полисы по 3 классу. Т.е. в 2 раза дороже, чем нужно, но зато ж сами!!! я ж просто разорю их взяв за работу 300-400р! А один продлил в ву, которое закончилось полгода назад..
И вот жду.. все ж трое ко мне придут и, как пить дать - будут качать права - где моя скидки и внесите мне изменения..
На ФИК! Поумнела...)
Все верно

zam1973

• Ветеран
  • Восстановлю КБМ за 100 рублей и ниже!!!
    • Просмотр профиля
    • http://forum.osagoonline.info/obyavleniya_i_uslugi/vosstanovlu_kbm__oformlu_eosago/msg18320/#msg18320
Здесь не соглашусь. Да, если восстановить КБМ клиенту, то вроде КВ уменьшается, т.к. страховая премия уменьшается. Но надо смотреть на это ширше или ширее.
Во-первых, за восстановление КБМ я уже взял деньги, как бы компенсировав уменьшенное КВ из-за уменьшенной страховой премии, т.е. я ничего не потерял.